Главная особенность этого образца – отсутствие в подвеске упругих элементов. Изобретатель назвал систему диагонально-балансирной. Ее преимущество – адаптация под сложный рельеф, при этом в любом положении действует «жесткая» стабилизация, что практически исключает пробуксовки даже без блокировки дифференциала. Мосты взяты от ВАЗ, система управление работает на две оси, благодаря чему радиус разворота составляет всего 3,5 метра. На вездеходе установлен мотор Lifan мощностью 15 л. с., работающий с коробкой от Дэу Матиз и двухступенчатой раздаткой. Все просто и при этом надежно, трубчатый каркас обеспечивает жесткость, вес составляет всего 560 кг. В видео показаны возможности техники – диагонально-балансирная подвеска позволяет наезжать на препятствие высотой до 1 метра без отрыва остальных колес от земли. Посмотрите ролик, чтобы увидеть все элементы конструкции и узнать подробности о ней из первых рук.