ACVI немного не хватает повествовательной элегантности, но в целом это не делает игру хуже. На сюжетных костях ещё достаточно мяса, чтобы создавать свойственные жанру напыщенные моменты. Стать врагом бывшему товарищу? Есть. Ужасно высокомерные и самоуверенные антагонисты? Тоже есть. Любимый напарник прилетел поддержать демонстрацию вашего героизма? И это есть! В этом блестящем переигрывании и состоит суть меха-жанра. На протяжении всей 30-часовой кампании на моём лице сияла широкая улыбка, потому что это настолько хорошо, насколько это возможно. Благодаря необыкновенному сочетанию доступности со сложностью и внешней простоты с глубиной боевой системы Armored Core VI устанавливает новый стандарт для меха-игр.
Armored Core VI: Fires of Rubicon превосходно сочетает в себе увлекательные бои с обширной кастомизацией меха и короткими миссиями, позволяющими быстро экспериментировать с новыми идеями и билдами. Однако как только вы определитесь с оптимальным снаряжением, именно эти скоротечные уровни начинают притуплять удовольствие. В результате получается игра, которая может быть настолько же крутой, насколько и разочаровывающей. Множество хороших битв с боссами и отличная производительность на PS5 делают проект в целом стоящим, но Armored Core VI: Fires of Rubicon не станет классикой, как другие игры FromSoftware за последнее десятилетие.