(Jonathan Jablonowski) уже устал воевать с подписчиками в комментариях и читать странные отзывы об игре. Многие пользователи пишут, что если какая-то механика ощущается хуже в CS2 по сравнению с Global Offensive , то это нормально и нужно просто привыкнуть. Джонатан так не считает , в шутере следует исправить множество вещей: распространение звуков, падение fps из-за взаимодействия с дымом и не только .
(Robin Kool) с ником ropz негодует от решения Valve оставить только серверы с тикрейтом на уровне 64. Для любого профессионального игрока нужны самые оптимальные условия. И за историю Global Offensive лучшей средой для игры были серверы с тикрейтом 128. Компания могла бы оставить их как отдельную функцию, режим или как-то иначе, но не сделала этого. А новую подтиковую систему Робин критикует с первых дней бета-тестирования за увеличенную задержку.
Казуалы скорее недовольны потерей кадров в случае слабых ПК и тем что пока нет второстепенных режимов вроде рояля и gungame. Большниство остальных отзывов на уровне дедовских бурчаний «раньше было лучше». В чем то может и было, и теоретически могли затянуть релиз еще до зимы, но у тестов есть свой потолок. Дополируют, не бросят. А встряска игре нужна была, хотяб чтоб новых игроков привлекать, Валв сейчас заинтересовались базовым качеством КС и Доты.